Программа развития ДОУ
20.06.2023
Становление, развитие и функционирование - разные уровни жизнедеятельности образовательного учреждения. Развитие - есть необратимое, закономерное, позитивное изменение объекта, а также процесс самовыдвижения, приводящий к новому качественному состоянию субъекта и объекта.
Развитие процесс сложный и длительный, требующий организации, согласованности действий всех сотрудников дошкольного учреждения, контроля над промежуточными результатами. Процесс развития существенно облегчает проектирование, только при наличии тщательно продуманного плана можно видеть перспективы деятельности, отслеживать результаты, выделять достижения и трудности.
Целевыми установками образовательной политики государства на современном этапе стало осуществление комплекса мероприятий, направленных на повышение качества образовательных услуг, рост профессиональной компетентности педагога. Эффективное решение этих задач возможно только в учреждении, готовом работать в инновационном режиме, конкурентоспособном на рынке образовательных услуг.
Основной целью образовательной политики в сфере дошкольного образования является обеспечение гарантий доступного и качественного дошкольного образования, обеспечивающего равные стартовые условия для последующего успешного обучения ребенка в школе.