Муниципальное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад №7 «Чайка»
Волошеню
к Татьяна
Ивановна
Подписан: Волошенюк Татьяна Ивановна
DN: ИНН=910700480699,
СНИЛС=18571243989, E=chaika7saki@mail.ru,
C=RU, S=Республика Крым, L=Саки,
O=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 7 «ЧАЙКА»
ГОРОДА САКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ,
G=Татьяна Ивановна, SN=Волошенюк,
CN=Волошенюк Татьяна Ивановна
Основание: Я являюсь автором этого
документа
Местоположение: место вашего подписания
Дата: 2022-05-31 13:26:49
Foxit Reader Версия: 9.5.0
Паспорт кабинета педагога-психолога
Подготовила:
педагог-психолог
МДОУ «Детский
«Чайка»
Ярошенко Н.В
г. Саки
сад
№7
Содержание паспорта кабинета
педагога-психолога МДОУ «Детский сад № 7 «Чайка»
1.
Личные данные педагога-психолога.
2.
Список документации педагога-психолога.
3.
График работы кабинета педагога-психолога.
4.
Циклограмма «Распределение рабочего времени психолога».
5.
Оснащение психологического кабинета.
6.
Методическое обеспечение психолого-педагогического процесса.
7.
Перспективный план развития кабинета педагога-психолога.
Личные данные
Ф.И.О.: Ярошенко Наталья Вадимовна
Дата рождения: 29.05.1995 г.
Занимаемая должность: педагог-психолог МДОУ «Детский сад № 7 «Чайка
».
Образование: КФУ им. Вернадского , факультет : Психология
Квалификационная категория: СЗД
Педагогический стаж: 5 лет
Стаж работы в должности педагога-психолога: 5 лет
Курсы повышения квалификации:
Перечень документации педагога-психолога.
1. Личные данные педагога-психолога.
2. Должностная инструкция педагога-психолога.
3. Положение о психологической службе.
4. Положение об организации кабинета педагога-психолога.
5. Перспективный план работы на год.
6. Журнал учета ежедневной работы.
7. Журнал регистрации консультаций.
8. Журнал регистрации групповых и индивидуальных форм работы.
9. Диагностическая работа (протоколы, заключения).
10. План по самообразованию.
11. Аналитико-статистический годовой отчет.
График работы
Педагога-психолога МДОУ «Детский сад № 7 «Чайка»
ПОНЕДЕЛЬНИК
СРЕДА
ПЯТНИЦА
8:00 – 14.00
8:00 – 14.00
8:00 – 14.00
6 часов
6 часов
6 часов
Психологическое просвещение и консультирование родителей (законных
представителей) по вопросам развития, обучения и воспитания детей в ДОУ проводится:
понедельник и среда с 8.00-9.00.
Циклограмма работы педагога-психолога МДОУ «Детский сад № 7»
Ярошенко Наталья Вадимовна
Составлена в соответствии с инструктивным письмом Минобразования РФ от 24.12.2001
№ 29/1886-6
«Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения»
Пенедельник
8.00-14.00
(6 часов)
Время
8.00-9.00
9.00 – 9.20
9.20-9.50
9.50 - 10.10
10.10-10.40
10.40-11.05
11.05-11.35
11.35.-12.00
12.00-14.00
4 часа
2 часа
Направление
работы
Консультация
родителей
Коррекционноразвивающая
работа
Коррекционноразвивающая
работа
Коррекционноразвивающая
работа
Коррекционноразвивающая
работа
Коррекционноразвивающая
работа
Коррекционноразвивающая
работа
Консультация
педагогов
Организационн
о-методическая
работа
Работа с
детьми,
родителями и
педагогами
Организационн
ометодической
работы
Среда
8.00-14.00
(6 часов)
Время
8.00-9.00
9.00 – 9.20
9.20-9.50
9.50 10.10
10.1010.40
10.4011.05
11.0511.35
11.35.12.00
11.1011.36
4 часа
2 часа
Направление
работы
Консультация
родителей
Коррекционноразвивающая
работа
Коррекционноразвивающая
работа
Коррекционноразвивающая
работа
Коррекционноразвивающая
работа
Коррекционноразвивающая
работа
Коррекционноразвивающая
работа
Консультация
педагогов
Организационнометодическая
работа
Итог
Работа с детьми,
родителями и
педагогами
Организационнометодической
работы
Пятница
8.00-14.00
(6 часов)
Время
8.00-9.00
9.00 –
14.00
Направление
работы
Психологическое
просвещение
родителей
Организационнометодическая работа
1 час
Работа с детьми,
родителями и
педагогами
5 часов
Организационнометодической работы
Оснащение психологического кабинета.
Площадь кабинета: 15 кв.м.
Имеется 4 посадочных места (2 детских и 2 взрослых
В кабинете функционируют следующие зоны: несколько зон индивидуальной работы
с детьми; зоны групповой работы с детьми (учебная зона; игровые зона); зона
индивидуальных консультаций родителей и педагогов; рабочая зона педагога;
методические зоны. Большинство зон пересекаются или трансформируются одна в
другую в зависимости от образовательных потребностей.
Оборудование кабинета
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
название
Стул взрослый
Шкаф с полками
Стол с шкафчиком
Стол взрослый
Стул детский
Ноутбук
Принтер
количество
2
2
1
1
4
1
1
Методическое обеспечение кабинета.
Обеспечение психолого-педагогического процесса.
Каталог коррекционно-развивающих игр, пособий, материалов, игрушек.
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
название
Конструктор 150 деталей
Что к чему (развивающая игра)
Мозаика
Пирамидка
Набор пазлов из 3-х. 4-х и 5-ти деталей
Набор геометрических фигур
Пазл из 15 деталей
Набор карточек на реци
Набор карточек «Домашние животные»
Деревяный паровоз с геометрическими фигурами
Логическое домино
количест
во
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Диагностический инструментарий:
1.
2.
Название
психодиагностической
методики
Экспресс-диагностика – в
детском саду
Автор
Литературный источник
Павлова Н.Н.,
Руденко Л.Г.
Методика «Нарисуй человека»
Ф. Гудинаф,
Павлова Н.Н., Руденко Л.Г.
Экспресс-диагностика в детском
саду: Комплект материалов для
педагогов-психологов детских
дошкольных образовательных
учреждений. – М., Генезис,2008. –
80 с.
Веракса А.Н. Индивидуальная
психологическая диагностика
дошкльника: Для занятий с
ддетьми 5-7 лет. – М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 144
с.
Д. Харрис
3.
Оценка особенностей развития
ребенка
Семаго М.М.,
Семаго Н.Я.
Прохорова Г.А. Перспективное
планирование работы психолога
ДОУ. – М.: Айрис-пресс, 2005. –
48 с.
4.
Методика «Дорожки»
Венгер Л.А.
Психологическая служба в
дошкольном учреждении /
Авторы-составители: Смелянская
Н.П., Кравцова Е.И. – Луганск:
Янтарь, 2003. – 128 с.
5.
Методика «Чтение сказки»
Дубровина
И.В.
Психологическая служба в
дошкольном учреждении /
Авторы-составители: Смелянская
Н.П., Кравцова Е.И. – Луганск:
Янтарь, 2003. – 128 с.
6.
Методика «Разложи картинки»
Данилина
Т.А.,
Зедгенидзе
В.Я., Степина
Н.М.
Данилина Т.А., Зедгенидзе В.Я.,
Степина Н.М. В мире детских
эмоций. – М.: Айрис-пресс, 2006.
– 160 с.
7.
Методика «Лесенка»
Щур В.Г.
Широкова Г.А., Жадько Е.Г.
Практикум детского психолога. –
Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.–
320 с.
8.
Социометрическая методика в
форме игры «Секрет»
Репина Т.А.
Репина Т.А. Социальнопсихологическая характеристика
группы детского сада. – М.:
Педагогика, 1988. – 232 с.
9.
Методика «Три желания»
Прихожан
А.М.,
Толстых Н.Н.
10.
Методика «Два дома»
И. Вандвик,
П. Экблад
11.
Тест «Рука»
Вагнер Э.
адаптирован
Семаго Н.Я.,
Семаго М.М.
Семаго Н.Я.
Веракса А.Н. Индивидуальная
психологическая диагностика
дошкльника: Для занятий с
ддетьми 5-7 лет. – М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 144
с.
Веракса А.Н. Индивидуальная
психологическая диагностика
дошкльника: Для занятий с
ддетьми 5-7 лет. – М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 144
с.
Семаго Н., Семаго М. Теория и
практика оценки психического
развития ребенка. Дошкольный и
младший школьный возраст. –
Спб.: Речь, 2005. – 324 с.
12.
Методика «Метаморфозы»
Семаго Н., Семаго М. Теория и
практика оценки психического
развития ребенка. Дошкольный и
младший школьный возраст. –
Спб.: Речь, 2005. – 324 с.
13.
Методика «Барашек в бутылке» Репнова Т.П.
Журнал «Справочник педагогапсихолога. Детский сад» №8, 2017
г.
14.
Методика «Кактус»
Панфилова
М.А.
Журнал «Справочник педагогапсихолога. Детский сад» №3, 2017
г.
15.
Тест тревожности
Тэммл Р.,
Дорки М.,
Амен В.
Преодоление тревожности и
страхов у детей 5-7 лет/авт.-сост.
Н.Ф. Иванова. – Волгоград:
Учитель, 2009. – 191 с.
16.
«Рисунок семьи»
Венгер А.Л.
Венгер А.Л. Психологическое
консультирование и диагностика.
– М.: Генезис, 2001. – 160 с.
17.
Методика диагностики
родительского отношения
Варга А.Я.,
Столин В.В.
Калягин В.А., Матасов Ю.Т.,
Овчинникова Т.С. Как
организовать психологическое
сопровождение в
образовательных учреждениях. –
СПб.: КАРО, 2005. – 240с.